Корзина
686 отзывов
STARMAX - СРОЧНАЯ доставка ОБОЕВ, ЛЮСТР, ФОТООБОЕВ и др.
+38(097)033-03-42
+380
97
033-03-42
+380
93
101-66-15
+380
97
100-05-28
УкраинаЖитомирская областьКоростышевул.Горького,2
интернет-магазин "STARMAX" -дискаунтер люстр, обоев, товаров для дома
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Возврат и обмен

Возврат и обмен

Обмен товара гарантирован в следующих случаях:

  • товар, заказанный вами, не соответствует фотографии (совершенно другая модель, либо кардинально другой цвет, оттенок не берется во внимание, так как различные мониторы могут по - разному передавать один и тот же цвет);
  • вы получили заказанный товар в размерах, которые не соответствуют указанным размерам в описании на карточке товара;
  • товар, заказанный вами, пришел с фабричным браком.
  • не доложен товар, согласно накладной (в компании ведется строгий бухгалтерский учет, и тройной контроль отправки посылок, если что-то вам не доложили-  это сразу видно у нас на остатке - вам ничего не нужно доказывать)   

В таких случаях все расходы по обмену и доставке недостающего товара несет магазин.

 

 

 Обмен товара по вашим личным причинам.

если вам не подошел цвет обоев, вы передумали в выборе модели, нужна более мощная люстра и т.д.- вы можете обменять товар на другой в течении 14 дней после заказа, при соблюдении следующих условий:

  • в случае отсутствия видимых признаков его использования;
  • при наличии на товаре всех ценников и прочих ярлыков;
  • при наличии целостности фабричной упаковки товара.

В таких случаях все расходы, связанные с возвратом и обменом товара несет покупатель!!

Исходя из товарной специфики магазина, отметим, что распечатанные рулоны, люстры с признаками подсоединения к электросети или использования крепления к возврату не принимаются. 

Все интересующие вас нестандартные вопросы или ваши личные обоснованные просьбы с удовольствием выслушает наш старший менеджер (попросите оператора о соединении с ним).

При возврате товара просим учесть РИСКИ  и  тот факт, что если вы возвращаете товар посредством транспортной компании, ВЫ и только вы несете ответственность за целостность товара. Вопрос в том, что ваша задача, чтобы товар мы получили не поврежденным в процессе его транспортировки. Ваши аргументы о том, что отправляли вы все целое, а почему получилось поврежденное, вы не знаете, приниматься, к сожалению, не будут. При получении возврат будет тщательно осматриваться на предмет его целостности. В случае обнаружения повреждений, составляется акт в присутствии представителя транспортной компании. Посылка нами не забирается, а остается на почте либо возвращается вам назад для ваших дальнейших разбирательств с юридической службой транспортной компании. Из практики отметим, что это может занять довольно длительное время (от 2-х недель до месяца).  К очень большому сожалению, мы не можем влиять на эти процессы еще с момента их начала, поэтому перед возвратом просим оценить все за и против. 

Обмен происходит следующим образом:

  1. Вы сообщаете Нам о вышеперечисленных случаях . В сообщении обязательно указываете ФИО, город, дату заказа, причину.
  2. После согласования с менеджером, Вы делаете отправку.После Вы должны сообщить нам на электронную почту  свои ФИО, город, номер декларации.
  3. После того, как посылка получена нами, она передается оператору, где распечатывается и внимательно просматривается на соответствие заявленными причинами возврата. В случае, если наш сотрудник находит какие - то несоответствия, (товар без фабричной упаковки, без этикетки, на упаковку нанесены надписи, имеет признаки использования, не фабричный брак, а умышленный) данный товар возвращается Вам обратно за ваш счет.
  4. После того, как товар пересмотрен и соответствует заявленными Вами причинами возврата, в течении 1-2 дней товар отправляеться на обмен.